Summer’s Gone. Итоги.

Вот и всё. Лето-2010 – в истории. И пусть еще остался день. Еще какой-то день… Но ни для меня, ни для моего лета он уже никакого значения иметь не будет (я буду в течении этого дня работать, проводить его, так сказать, впустую). Поэтому сегодня устраиваю прощальный с летом пост.

30.08

Оно, как я уже упоминал в одном из предыдущих постов, было особенным, не таким, как другие, с позволения сказать, лета. Я и о взлетах, и о падениях.

Ну, во-первых, именно летом я переиздал свой дебютный “Movies On A Sofa Together” с синглом “Attraction”, который стал практически хитом в интернете и моем городе. Не шучу!:)
Во-вторых, именно летом, а именно 24 июля, после полугодичного молчания и огромных усилий с сайтом, программами и непростыми отношениями в самой компании, заново возродился Алаборн. Хотя, не скрою, в письмах другу и дизайнеру Алаборн Арсению даже писал: “Я хороню Алаборн, и больше никогда к нему не вернусь. Я просто не хочу”. Но весной обычно что-то просыпается во мне, что-то такое, что заставляет верить, надеяться, творить, знать то, что ты победишь. И не смотреть ни на что. Не смотря ни на что. Я просто взял, и начал работать. Благо, задумок, зацепок и кусочков сырых проектов было очень много. Мне оставалось-лишь собрать всё это воедино и доработать до ума. То, что получилось, все и увидели 24 июля. Это уже потом будут и признания, и критика, и оценки, и скачивания, а тогда я только начинал всё заново с чистого листа.

Да и к тому же, это лето было особенным не только из-за всего вышеперечисленного. Многое поменялось, я научился ценить то, чего раньше не ценил, понимать то, чего раньше никак не мог. Я попрощался с коллегой, я познакомился с близкими по духу друзьями, что-то потерял, что-то приобрел. И добился Победы.

Весной ничего этого не было, хотя тоже очень надеялся и ждал.

Сегодня гулял за городом с собакой, и случайно немножко задержался. Эта задержка дала мне возможность запечатлеть моим Nokia 5530 обыкновенный на первый взгляд закат, какой бывает каждый вечер в нашем городе. Но… ведь для меня сегодня – это особенный закат? Так и есть.

Именно он и оказался ознаменованием того самого – Summer’s Gone.

30082010037

30082010042 

А ведь лето – не самое любимое мое время года. Скорее, наоборот – я зимний человек. Обожаю долгие темные ночи, дожди, снега, запорошенные серые улочки… Ммм… Какое лето с этим сравнится, а?
Укутаться потеплее в ватное одеяло и коротать томные зимние вечера с книгой или любимой музыкой, а рядом – любимый человек и твоя собака. Вот моя картина счастья!:) Так что в конце февраля здесь, полагаю, будет еще более слезливый пост, нежели этот:))))

А, хотя, не знаю. Поживем – увидим.

Комментарии

Популярные сообщения