Вспомнишь меня? Незаконченное и никогда больше не дописанное

- Ты сразу его увидела? Сразу обратила на него внимание?
- Нет. Прошло какое-то время после начала презентации; сначала я увлеченно слушала руководителя этого мероприятия, и только через некоторое время, когда нам были предложены холодные напитки, я, наконец, заметила его. Или… вернее сказать, нашла.
- И? Что случилось после того, как ты его увидела? Поняла, что влюбилась?
- Знаешь, я не очень-то верю в любовь с первого взгляда и всё такое. Это не для меня. Я посмотрела на него, меня почему-то привлекли эти… необычайно выразительные глаза, которые буквально магнитом пленили меня. Я не могла оторвать свой взгляд от него.
- Мне кажется, это влюбленность, Эмми.
- Нет. Всё же я позволю себе не согласиться с тобой – это нечто другое. Нечто совсем другое. Конечно, вдруг поймала себя на мысли, что этот человек захватывает меня все сильнее и сильнее, уводит всё глубже и глубже – с ужасом поняла, что и слова руководителя презентации до меня уже не доходили, я просто смотрела на него и смотрела.
- Сколько это продолжалось?
- Пару минут. Для меня же они показались вечностью.
- Это были приятные для тебя минуты или же нет?
- Не могу сказать. Я понимала, что этот человек вдруг ни с того ни с сего стал для меня интересен, я вся уходила в него, утопала в зелени его глаз; может… может это было и приятным временем. Просто очень странным.
- Эмми, ты говоришь очень неясно. Возможно, что-то скрываешь от меня. Пойми, ты пришла к психологу – ты должна быть предельно искренней со мной. Для тебя самой это важно.
- Прости, я понимаю. Просто я пытаюсь рассказать, что за человек появился в моей жизни, а главное – как ему удалось это сделать, ведь я никогда никого в своей жизни по-настоящему не любила – это ненормально, я понимаю.
- Это нормально. Давай вернемся к этому человеку. Скажи, за время презентации он обращал на тебя внимание? Смотрел, не прятал взгляд?
- Когда осматривал гостей и нас, работников фирмы, невольно его взгляд падал и на меня. Но надолго и не задерживался. Хотя, когда он смотрел мне в глаза, я отворачивалась в сторону, не хотела показывать своего интереса. Может, мне это и удалось.
- Он новый сотрудник?
- Да, поступил на практику в наш офис. Новички, в принципе, не должны присутствовать на подобных презентациях – они для старшего персонала, но он пришел. На мою беду…
- Значит, всё-таки он смотрел на тебя.
- Это ни о чем не говорит.
- Конечно, люди обычно любят смотреть на других людей, оценивать, рассматривать.
- Понимаешь, я взволнована другим. С того момента, с того самого дня меня не перестают мучить эти странные вещи, эти видения…
- Что за видения?
- Стоит закрыть глаза, как сразу же я вижу его. Стоит уснуть, снова его лицо.
- Что он делает? Говорит тебе что-то, смеется, плачет?
- Ничего, просто смотрит и едва заметно улыбается. Получается такая легкая хитрая ухмылка. Она ему очень идет. Боже, какой же он красивый. В моих видениях этих.
- Только ли в ведениях? А в жизни, на презентации?
- Тоже. Он был там неотразим…
- Вот видишь, Эмми, я думаю, всё-таки ты влюбилась. Влюбилась, как девчонка, как школьница.
- И что мне теперь делать?
- А с чего ты решила, что тебе обязательно что-то надо делать? Эмми, ты влюбилась, а не заболела, таблеток от этого еще нет. Завяжи отношения, познакомься с ним.
- Самой? Это не в моем стиле.
- Ах, ну да. В твоем стиле ходить на консультации к психологам.
- Гвен, ты же моя подруга. Я в первую очередь подумала о тебе, о том, что ты можешь мне помочь.
- Я знаю, знаю. Извини, дорогая, я лишь хотела сказать, что у тебя какие-то старые на всё это дело взгляды. Познакомься сама, он ведь работает в твоем отделе.
- Не в моем.
- Как так? А как же ваша презентация?
- Он, как я выяснила, из другого отдела. На презентацию пришел, наверное, просто из интереса.
- А вот это уже действительно странно.
- Что странно?
- Приходит туда, где его явно не ждут, встает прямо напротив тебя, как ты говорила, так? Напротив окна. Может, всё не так плохо, как ты думаешь, может он хотел, чтобы ты обратила на него свое внимание?
- Сказки, Гвен, сказки. Ну ладно, спасибо тебе большое. Сколько я тебе должна?
- Ой, Боже, прекрати. Удачи. Приходи, звони, если что.
- Спасибо подруга. Еще встретимся при случае, и поговорим по душам. На более приятные мне темы. Ну пока.

Комментарии

Популярные сообщения