Старт весеннему отдыху!

Ну, вот и подходит к концу моя последняя рабочая смена. Настроение приподнятое, птички над головой чирикают такие замечательные, солнышко, значит, светит, и хорошо так на душе (говорят, что я уже давно сошел с ума - почему бы и нет. Возможно, правда) - есть всему этому причина: у меня с сегодняшнего дня отпуск! Да еще какой - непростой, а весенний. Мне кажется, что отдыхать в такое замечательное время даже приятнее, чем в летний знойный сезон. Имхо.
На ближайшие дни запланирована поездка в Ташкент - наконец-таки куплю себе новый телефон, пару железа для своего домашнего ПК, хорошие наушники для онного же "существа" и еще кучу приятных бытовых мелочей.
Также, предполагаю, что весеннее ничего-не-делание запомнится веселыми походами в горы с семьей и другом, а также планирую всерьез заняться с ребятами нашей новой рок-группой, пора бы уже начать регулярные репетиции - может быть, и заслужу место вокалиста. Хотя, все это еще вилами по воде писано... Но тем не менее=)
Ах, да, и не забыть выпустить в свет свой первый сольный альбом, выход которого намечен на конец марта. Должен заметить, что те, кто слушал песни с альбома эксклюзивно у меня дома, отмечали высокое качество материала и хвалили за отлично проделанную работу. Хех.
Вот такая вот планируется весна. Кстати, нужно будет не забыть скачать одноименную песню "Города". Они, кажись, записали новую версию-2010. Интересно будет послушать.
Каждое событие обещаю ярко освещать здесь, подкрепля солидным количеством фото-материала. Для себя же ведь=) Весны. Весны себе и всем!

Комментарии

Популярные сообщения