Полная хромизация, или История о том, как я переезжал из оперного зала прямиком на химзавод

Если есть что-то, с чем пользователь должен выходить в Интернет, неважно, каждый ли день, или раз в пятилетку, то это "что-то" - безусловно, веб-браузер. Программа, которая сегодня определяет если не всё, то практически всё, и к выбору такого "окна в Интернет" нужно подходить со всей ответственностью и серьезностью.
Многие пользователи, особенно начинающие, решают не мучиться, и все тяготы каждодневной рутинной работы-"онлайн" вваливают на хрупкие избитые плечи старой-доброй Microsoft Internet Explorer, тихо и коварно, а главное, уже изначально лежающей под рукой у каждого смертного Windows-веда. Что ж - это их полное право, благо компьютерная демократия сегодня является самой демократичной в мире.
Но я не о том. И позвольте, даже об этой программе не писать здесь более ни строчки - ибо, она мне совсем не интересна, как, вероятно, и Вам, уважаемый читатель.
Долгое время проблемы выбора веб-браузера передо мной лично не стояло. Подключив компьютер к Интернету впервые, еще в далеком 2004 году, я быстро смекнул, что на свете существуют куда более "мастатые" альтеративные приложения для активного серфинга в Интернете - и скачал ничем не примечательный тогда веб-браузер с интересным "неинтернетным" названием Opera. С тех вид на Интернет у меня открывался только с этого норвежского небоскрёба. Или лучше сказать, с замка:



...И было так все эти 5 с лишним лет. Пока, так сказать, не наступил сегодняший день. День, когда я просто ради интереса скачал новую версию браузера от компании Google. Chrome...
Нет, я и раньше пользовался продуктами этой славной компании (обожаю не только искать с помощью Гугла - так сказать, "гуглить", но и смотреть на мир через Google Earth, а на свои фото - через Picasa), но вот с таким грандиозным детищем монстроподобной компании сталкивался достаточно отдаленно. Пока такой день не наступил, как я уже написал выше.
Меня покорили и вклюбили в себя почти сразу даже не скорость и минималистичный легкий дизайн программы (хотя это, конечно же, тоже на совершенной высоте), а в первую очередь функционал и наличие огромного количества всевозможных плагинов и расширений. Чего стоит только один Google Mail Checker! Моментальное оповещение о письмах и прямо-таки теснейшая связь программы и почтового сервиса Google. Второе покорение - отличнейший плагин для всё того же Twitter'а, будь он для многих неладен. Но только не для меня, посему - еще один плюс. Ну, и добили меня окончательно плагины для социальных сетей "Вконтакте", Facebook и LastFM.




Итог - полная миграция с Opera на Chrome.
К чему я написал этот ничем не примечательный пост? А как раз для тех, кто сомневается, что выбрать. И даже тут я не стану советовать что-то определенное. Могу лишь привести несколько неопровержимых фактов:

1. Оба браузера выполнены на очень высоком уровне, вы можете быть уверены в их качестве и отличной работоспособности;
2. На сегодняшний день (Opera - v10.50, Chrome - v5.0.342.1) обе программы показывают одинаково высокие скорости обработки и отображения веб-страниц, правда, на медленных соединениях Opera открывала страницы немного быстрее, чем это делал "Хром";
3. Хром более гибок и свободен относительно плагинов - для него сегодня есть практически всё;
4. Зато Opera более гибка в собственных настройках, имеет больше изначально готовых инструментов для почты (почтовый клиент, контакты, загрузки), инструменты для синхронизации, поддержку виджетов, а также собственные сервисы (Unite и др.).

На этом всё. Далее - только делов личностных вкусов и склонностей. Что более нравится, тем и пользуйтесь.

P.S. Почему я не привел здесь другие браузеры, такие как Firefox, Safari? Это было бы длинно и скучно, для этого существуют более солидные тестовые издания и более качественно написанные статьи. Лично я ни тем, ни другим браузером не пользуюсь.

Комментарии

Популярные сообщения