О моей книге "Слова и ноты"

Бытует мнение, что программисты - сухой расчетливый народ, зацикленный на цифрах, алгоритмах и логике. Может быть, это и так - среди моих знакомых программистов почти нет - но и я, должен признаться, программист не выдающийся. 

Однако кроме моей любви к программированию, я обожаю еще и писать стихи и песни. На какие-бы то ни было призы и авации я даже близко не рассчитываю, да это было бы и глупо, учитывая мои писательские способности, однако обратить Ваше внимание на свой первый взрослый труд я бы всё-таки хотел.

История

Стихи я начал писать с 2005 года, довольно редко и мало, но, тем не менее, совсем скоро этих стихотворений у меня собралось немеренное количество, плюс иногда приходилось писать на "заказ" - для того или иного мероприятия. 

Впервые идея выбрать всё лучшее и организованно собрать в сборник посетила меня еще два года назад, однако, после этого самого "разбора" я понял, что, по-меньшей мере половина из всего написанного мною называться "Лучшим" никак не могжет - пришлось подождать еще некоторое время.

А вот уже в начале этого, творческого для меня года (может, кризис виноват?) всё изменилось - качественных стихотворений заметно возросло, и проблемы с содержанием сборника уже не возникло. 

Содержание книги 

Сборник "Слова и ноты" назван так не спроста. Он состоит из двух частей.
Первая называется "Слова" и содержит ранние и самые последние стихотворения, созданные мною за период 2005-2009 года - отбор был очень жестким - выбраны самые, на мой взгляд, лучшие.

Вторая часть именуется "Ноты" - ее наполняют тексты песен, при чем, опять-таки, моего собственного сочинения, однако, без нот - тут музыка отходит на второй план.
Я, являясь композитором и автором текста, совершенно не люблю слова "Бард", и терпеть не могу шансон - не подумайте, что мои стихи о смысле жизни или несчастной любви, и что они идеально лягут под любой аккорд дворовой гитары - это не совсем так.
Мои стихи - отражение меня в тот определенный момент, поэтому все стиховторения и песни отличаются друг от друга. Порой, немного грустные и отчаянные, порой - замысловатые, местами - дерзские и кричащие. 

Сборник "Человек с фотографии" 

К сборнику я приложил крошечные "довесок" - публикуемый ранее в программе Alaborn HelpMe! Complete сборник рассказов - эдакие "стихи в прозе", совсем как у одного известного классика русской литературы.
Думаю, определенному читалелю они покажутся интересными.

Вот, в принципе, и всё, что я хотел сказать.
Скачать книгу можно по ссылке: http://www.alaborn.ru/download/word-and-notes(2009).rar

Комментарии

Популярные сообщения