Вспомнить всё: моё творчество от и до


Часть 1. Раннее творчество. Ясли-сад, так сказать...
Писать я начал очень рано - как себя помню, всё что-нибудь строчил без удержки, пальцы почти всегда были то в синих, то в красных шариковых чернилах. Забавно, впрочем, именно эта невинная привычка вылилась позже в безудержное желание создавать и творить, перейдя, в конце-концов, из тетрадей и листов бумаги на электронное поле Блокнота и цифровые "листы" редактора Word. Из раннего - рассказы, названия которых даже не заслуживают упоминания в этом блоге, они представляют ценность только для меня, как та память, которой я очень дорожу.

Часть 2. Период рассвета. 
Первые довольно серьезные рассказы - цикл из двух книг "Кукла". Фантастическая история, простая и невинная, легкая и наивная, написанная глазами 14-летнего юноши, верующего в Добро и Справедливость. Набранная на старом компьютере. Распечатанная на принтере у соседки за неимением тогда еще своего. 
Интересно, но именно после "Куклы", и особенно "Куклы-2: Возвращения", ко мне пришла маленькая известность в интернете - люди читали меня и затем оставляли свои комментарии на маленьком литературном сайте, в котором тогда был зарегистрирован.

Часть 3. Учеба. Стихи.
Несколько исписанных тетрадей со стихами - наверное, всё, как у всех. Немного черных, немного про любовь, в основном - поиски себя в творчестве. Рассказов я не пишу, банально из-за нехватки времени. А строчить рифмы - дешево, быстро и сердито. Любимое времяприпровождение на таких предметах, как "Факультатив по алгебре", "Конституция", "Правоведение", "Духовность" и тому подобных. 
Сейчас тетради с ними так и пылятся в уголке стола. Некоторые из них я положил на песни собственного сочинения. Но слушать такое вряд ли станет кому-нибудь приятно. За сим, отправляемся далее.

Часть 4. Настоящее и то, что будет.
В ближайшем будущем я буду публиковать здесь рассказы со своего нового сборника рассказов и повестей. Названия пока не разглашу - всё может быть, скажу лишь, что такого я не делал никогда. Разноплановость, пробы новых тем, фантастика и реальность сойдутся воедино в новых работах. Больше ничего говорить не буду. А оно и не надо.

Комментарии

Unknown написал(а)…
Ждем-с!!!)
Unknown написал(а)…
Ждес-с…! Ту молодец - умеешь заинтриговать)))

Популярные сообщения