Любимому начальнику

А вот что. Да. Нашел способ для подавления злости. Точно, должно помочь. Вряд ли господин Лысый найдет мое сообщение в блоге. Он слишком занятой, и умом слишком долговязый, чтобы додуматься потратить немного свободного времени на интернет. Поэтому тут можно.
Ты, господин Лысый, был не прав - я ни в чем не виноват. Просто иногда в слаженной рабочей цепи людей найдется гнилое звено, которое радо будет тебя подставить. Но вЫ, уважаемый господин Лысый, видимо, умом далеки не только от новых технологий, но и от простого человеческого понимания и логики. Конечно, легче просто нахамить своему подчиненному по телефону и ничего более не знать. Продолжать дальше сидеть в кабинете и чесать яйца - а чем же мы еще на работе-то занимаемся???

Мне не повезло с начальником даже больше, чем не повезло с главным программистом. Год назад. Когда он выбросил на мусорку мою фирменную любимую кружку. Даже ложечку от нее, и ту не пожалел. Но боль прошла, когда пару месяцев спустя я выбросил и его (полагается мне, что программист также не является регулярным читателем моего блога). Все-таки удар в спину - но и тот только из благих намерений был. Теперь не плачу по своей кружке.
А вот с начальником хуже. Что мне с вАМИ сделать, товарищ Лысый? Али расческу подарить, или в замочную скважину кабинета затолкать одну семечку? Я бы как следует обработал вАШ компьютер, но, вот досада, у вАС его попросту нет - видимо, за услуги программиста по записи музыки, вЫ ему довольно качественно отсасываете в обеденный перерыв. Хех, ну, что ж поделаешь. Такое время. Коммерческое.

Надо же. Действительно полегчало. )))))

Комментарии

Популярные сообщения