Вспомнить всё

Сегодня вечером беседовал с подругой, и разговор случайным образом зашел об ушедшем от нас Майкле Джексоне. Говорили долго, спорили, выясняли вкусы, после чего я зашел на наш местный мп3 портал и увидел в рейтингах скачивания почти все-все его альбомы, которые уже лет 10 никому не нужны были. Музыканта тоскали по судам, арестовывали имущество, в новостях он "мелькал" только в судебных сводках.

Дело за делом, я скачал с этого сайта пару песен. Насладился ими и потом поймал себя на мысли. А я ведь такой же, как они. Да, я тоже слушаю его песни ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, раньше же он мне был совсем безинтересен...

Смерть - это не только неизбежный конец каждого из нас, но и еще, как оказалось, сильнейший пиар-ход.

Напоследок, приведу диалог моей подруги и ее друга:

ОНА: Тебе жаль Майкла Джексона?
ОН: Нет
ОНА: Почему? Неужеле совсем не...
ОН: Нет!!! Мне настрать, в мире каждые 10 минут кто-то умирает.


Комментарии

Популярные сообщения