Какие альбомы я жду в 2019 году?

Какие альбомы я жду в 2019 году

Ну что ж, вот он — первый пост года в моём блоге.

Новый 2019 год только наступил, а я уже во всю гадаю, каким он окажется в музыкальном плане и очень жду новые пластинки. В этой статье я собрал все самые ожидаемые музыкальные релизы 2019 года. Погнали!

Papa Roach — Who Do You Trust? // 18 января


Уже совсем скоро (статья пишется вечером 6 января) в свет выйдет новый студийный альбом калифорнийских рокеров Papa Roach под названием Who Do You Trust?, и как показывают слитые синглы, нам есть чего ждать — группа как всегда не стоит на месте и экспериментирует со звучанием, заимствуя лучшие наработки как у коллег по цеху, так и самих себя образца 17-летней давности. Что из этого получится? Услышим уже очень, очень скоро!

Bring Me The Horizon — Amo // 25 января


Мой хороший друг Серёжа называет музыку, которую в последнее время играют эти английские ребята, дивергент-роком, намекая на сами знаете что. Мол, как и некогда популярные тинейджерские ежегодичные саги, такую муть слушают только неуверенные в себе прыщавые подростки и юные бодипозитивщицы. А я вот тоже слушаю, и даже не скрываю этого: последний альбом 2015 года That's Spirit мне очень даже зашёл, знаете ли. Да и слитые синглы непрозрачно дали понять, что ребятки как минимум не ушли в попсу дальше, чем сделали это в 2015-ом, и их музыка не выглядит унылым сами знаете чем. А значит, не всё потеряно.

Blood Red Shoes — Get Tragic // 25 января


Последние герои мелодичного, но самобытного гитарного инди-рока на новом альбоме, кажется, всё же решили немного смягчить звучание — свежие синглы непрозрачно намекают нам на интереснейшую и разноплановую пластинку, и это как минимум. А как максимум — один из лучших релизов года. Поживём — услышим!

Пост в тему: если вам нравится Blood Red Shoes, послушайте The Subways!

White Lies — Five // 1 февраля


Ну, это выше моих сил. Моё сердечко начинает колотиться в двести раз сильнее, только я завижу этих ребят. Никакие даже вполне резонные замечания о том, что музыка этих английских инди-рокеров уже два-три альбома стоит на месте, на меня не действуют. Я всегда буду ждать их новые пластинки, а дождавшись — закрываться в квартире, надевать наушники и предаваться истинному фанатскому наслаждению.

Посты в тему: White Lies в СПб в 2017 году; Лучшие альбомы 2016 года

Within Temptation — Resist // 1 февраля


Ещё одна любимая группа. Осенью прошлого года побывал на их концерте в Петербурге, получив порцию настоящего эмоционального кайфа. То, что Шерон и ребята вытворяют с публикой без малого два часа — это просто неподдельное моральное удовлетворение. Новый альбом я жду ещё и потому, что он первый за последние 4 лет. Да, последняя работа Hydra увидела свет как раз в январе 2014 года, и честно, мы порядком истосковались по новой музыке. Ждать осталось совсем недолго.

Andy Burrows and Matt Haig — Reasons To Stay Alive // 1 февраля


Andy Burrows для меня — музыкант с большой буквы. Невероятно талантливый и плодовитый на любом этапе своего творческого пути. Где бы он ни творил и с кем бы ни записывал свои песни — в родной группе Razorlight, с вокалистом Editors Томом Смитом или сольно — я точно уверен, что получу истинное наслаждение от его работы. Не сомневаюсь и в этот раз.

Avril Lavigne — Above Water // 15 февраля


Новой музыки от этой, наверное, в пору уже сказать поп-дивы (потому что рока от неё мы не слышали года с 2007-ого), фанаты по всему свету смиренно ждут уже 6 лет. Да-да, последняя одноимённая работа канадской музыкантки вышла в 2013 году! Я не знаю, что там с ней случилось (поговаривают, что девушка болела, и весьма серьёзно), но, если для хорошего альбома нужно именно столько времени, я готов простить каждую секунду ожидания. Ведь, на самом деле, моя любовь к Аврил бесконечна: первые три альбома для меня — это апофеоз моего взросления. Это ностальгия в чистом виде. Это мои нулевые просто как они есть.

Ladytron — Ladytron // 15 февраля


Если Аврил Лавин исчезла с музыкальных пьедесталов на каких-то шесть жалких лет, то знакомьтесь: настоящие короли безвременного молчания — британские электронщики Ladytron. Последний альбом этих ребят вышел восемь лет назад. При чём, просто выпустили и всё — за этим не последовала длинная поддержка пластинки в виде клипов или промоматериалов, они не закатили длинный мировой тур, о нет. Просто выпустили, как бы сказав: "забирайте, мы за*****сь с ним", и ушли в заказ. Все восемь лет каждый из этих талантливейших музыкантов занимался своими делами — кто-то женился, кто-то  защитил докторскую, кто-то с головой пустился в диджеинг. Одна из вокалисток коллектива Marnie (да, их там две) от нечего делать успела выпустить два сольника (тыц и тыц), которые, хоть и оказались "ничего так себе, потому что фанаты изголодались и вообще на безрыбье и рак — рыба", но до уровня маэстро Лэдитрон не дотянули. Посему фанатские сердечки бьются как ненормальные, а ожидания вознесены к небесам.

Пост в тему: Знакомство с группой Ladytron

Weezer — Weezer (Black Album) // 1 марта


Старички в моём листе ожиданий. Эти ребята творят музыку с начала 90-х годов, а их клип на песню Buddy Holly побывал на установочном диске с Windows 95, чтобы продемонстрировать мультимедийные способности новой системы. Не заметить и не полюбить я их не мог, потому что всё, что мне нравится в музыкантах — преданность своему звучанию, небывалая творческая плодовитость и высокое качество создаваемого материала — от обложек до музыкальных клипов — всё неизменно на высоте все эти годы. Мои любимые пластинки — Зелёный и Белый альбомы, а также альбом Make Believe. Но очень надеюсь и на Чёрный альбом, ведь все предпоссылки для этого есть.

Пост в тему: Рецензия на Белый альбом группы Weezer

Dido — Still On My Mind // 8 марта


Воистину, 2019 год — год возвращений блудных исполнителей. Ещё одна английская поп-дива, потерявшаяся с музыкальных радаров на целых шесть лет, объявила о своём скором возвращении — уже 8 марта 2019 года её новый альбом с лаконичным названием Still on My Mind увидит прилавки цифровых магазинов и ушки заждавшихся фанатов, включая мои. Послушайте новый сингл, мне кажется, он получился таким очень олдскульным, словно Dido вместе с Tricky ненадолго вернулись в 90-ые и записали там для нас очередной бессмертный хит. Вдруг на пластинке будет ещё что-нибудь сколько же крутое? Поживём и услышим!

А что ещё в 2019?

Владимир Моденов

Вот такие дела, котятки. Это то, что я очень жду, и что точно выйдет в оговоренные даты — информация официальная. А ниже я привожу список исполнителей, которые только намекнули на выход их новой музыки в 2019-ом, или вообще которые храбро молчат, но всё указывает на то, что совсем скоро они будут радовать нас своими новыми работами.

Вот этот список:

Coldplay
FOALS (подтверждено музыкантами)
Hot Chip
Kaiser Chiefs
Madonna
Marina and the Diamonds
PLACEBO (совсем фантастика, но пусть будет)
Rammstein
Slipknot
The Cure
The Offspring
Vampire Weekend (подтверждено музыкантами)

Вот такая у нас музыкальная картинка года на текущий момент. А вас — с Новым годом, с Рождеством, исполнения желаний, веры в себя и свои силы, а ещё, конечно же, прекрасной музыки, которая будет по жизни шагать с вами бок-о-бок.

И ещё одно пожелание уже для меня: я хочу обратной связи. Я вижу, что вы читаете мои посты, какие темы вы любите больше, а какие меньше. Но я совершенно не понимаю, как вы оцениваете мои тексты — возможно, про себя вы ругаете меня, или, наоборот, говорите мне "спасибо", или же хотите увидеть в блоге свой альбом или любимую тему для размусоливания. Не стесняйтесь: пожалуйста, пишите мне — комментарии всегда открыты. Если не нравятся комментарии, что ж, у меня есть Телеграм и ВК — там я постоянно онлайн. Любите почту — пишите на почту. Напишите мне, что вам нравится в блоге Моденова, а что не очень, какие темы хотите видеть больше, а какие нужно вычеркнуть и никогда больше не освещать их тут. Ведь я же пишу для вас, и контакт должен быть налажен ;)

Комментарии

Популярные сообщения