White Lies в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

White Lies в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

White Lies. С этим английским трио у меня связано очень много воспоминаний и эмоций. С музыкой данного коллектива я иду бок-о-бок вот уже семь лет, без малого. Начинал слушать ребят с первого альбома, влюбился глубоко и надолго.

Статьи в блоге Вовки: White Lies

Когда я узнал об их существовании, первая пластинка To Lose My Life... уже во всю продавалась по миру, я нашёл её на просторах сети позже остальных поклонников. Тягучая, мрачная, со всеобъемлющим ревербом в каждой ноте и звук — это то, чего мне не хватало, например, в тех же Editors, хотя музыка у ребят всё же разная. Это была любовь с первого взгляда.

Статьи в блоге Вовки: топы 2016 года. White Lies и их FRIENDS

Вторым альбомом Ritual, увидевшим свет в любимом мной 2011 году, я уже обмазывался как мог, ни в чём себе не отказывая. Более электронный, более экспериментальный, затрагивающий темы секса, религии, отношений, запретного плода, который, конечно же, всегда сладок — ох, какая это пластинка. Жаль, что большинству она не зашла. Забегая вперёд скажу, что на концерте ребята исполнили с этого альбома всего одну песню. Да, офигенную, но всего. Одну.

Статьи в блоге Вовки: Лучшие и самые заметные музыкальные альбомы 2011 года. 4 место

После всего этого, когда я уже перебрался из Узбекистана в РФ, у парней вышли ещё два отменных лонгплея. С последним, упомянутым выше в ссылке FRIENDS, группа заехала и в нашу страну. А я не мог не поехать, и сразу же купил билет. Плевать на работу, плевать жёсткий график, плевать на длинную дорогу из Смоленска в Петербург — все эти семь лет я знал, что когда-нибудь окажусь перед ними в одном зале и смогу заглушить аплодисментами и криками вместе со своими единомышленниками. Так и вышло.

Концерт:

White Lies в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

Как бы я ни любил White Lies, им ещё очень далеко до таких мастодонтов мировой альтернативной сцены, как Placebo или Muse, чьим безусловным фанатом я являюсь лет десять и на чьих концертах бывал не раз. Но White Lies всё же удалось меня удивить и покорить. Настолько ламповой, я бы даже сказал домашней атмосферы, витающей на сцене и в зале, я не испытывал давно. Отличное общение, искреннее добродушие, льющееся со сцены, а вместе с ними и невероятный драйв, заставляли чувствовать всех нас одной семьей.

Статьи в блоге Вовки: 7 лучших музыкальных альбомов уходящего 2013 года по версии Моденова

White Lies в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

И да — фанаты. Про них отдельные слова. Я был впечатлён, правда. На концертах тех же Placebo, которые, в общем, никогда особой мужественностью не отличались, всегда встречались отдельные сомнительные личности в изрядном подпитии, которые портили концерт людям. Здесь же я познакомился с невероятным количеством приятнейших парней и девушек, которых было приятно как слушать (кажется, я бы делал это бесконечно!), так и рассказывать что-то своё.

White Lies в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

Группой разогрева стали питерские ребятки Say My Name. Не то что бы я оказался под сильным впечатлением от них, но они точно заслужили свои сорок минут перед группой с мировым именем. Опять же, главной причиной, подпортившей впечатление от разогрева, стал ужасный звук. Прям больная проблема какая-то у всех наших местных коллективов. Но, повторюсь, всё было весьма неплохо. От того же Северного флота на разогреве у Godsmack хотелось плеваться (потому что вокалиста попросту не было слышно), а тут не хотелось.

Say My Name в A2. Санкт-Петербург, 2017 год

Вот такие дела.

Обязательно ходите на концерты любимых групп. Не жалейте деньги, это копейки по сравнению с тем, какой заряд позитива и невероятных эмоций Вы получите за эти два-два с половиной часа.

Через неделю всё повторится, на том же месте и в тот же час, но с другими героями моего сердца — группой Metronomy

Популярные сообщения