Новогодние Placebo

Этот год принес мне и всем поклонникам хорошей музыки (а также всем молкоголикам, соулмэйтам – читайте дальше) новый замечательный альбом “Loud Like Love” британского трио Плакебо (или Плачебо – кому как интересно). Но вот этот год заканчивается, а новогоднее настроение – тихо-тихо появляется. И поэтому Вованя решил создать под конец 2013-ого вот такие вот прикольные картинки. На радость всем поклонникам группы.

А если вдруг вы не поклонник Placebo – просто послушайте Meds, ок? И всё сразу станет хорошо.

Картинки

placebo

Happy New Year & LLL

Пласебо


Подарок от Мины

Одмин одной большой и очень хорошей вконтактовской группы про группу “Плакебо” за номером 2224 по имени Мина как-то придумала и свою картинку. Она показалась мне такой мозговыносящей, что я решил ее опубликовать здесь. Без ее разрешения. Но мне всё равно, скорее всего, уже гореть в аду, посему я в качестве оснований просто оставлю ссылку на ее группу.

PLACEBO 2224

Ну, у вас прибавилось настроения пласовско-новогоднего?;)
Или хотя бы просто новогоднего? Надеюсь, что да…:)

Комментарии

Популярные сообщения