Рейтинг впечатлений Володи за прошедший год

Сегодня 16 декабря. Для кого-то это – просто понедельник, очередное начало новой рабочей недели; 350-ый день в году, и больше ничего. Для кого-то – день рождения или иной личный/семейный праздник.

Для меня 16 декабря 2012 года – это начало новой жизни. Сегодня, печатая эти строки у себя дома, я могу оглянуться и сказать: каким же невообразимо трудным выдался этот год! В рамках одного отдельно взятого человека изменился весь мир. На сто восемьдесят градусов. Вместе с тем, этот год оказался таким полным на новые события, знакомства и познание того, о чем раньше я и знать-не знал – что в рейтинге Володиных впечатлений уходящий 2013-ый год занимает первое место среди всех лет, начиная с 1988-ого:)

Думаю, чтобы во всем разобраться, стоит подробнее остановиться на каждом из этих впечатлений в своем маленьком посте без картинок. В нем будут три пункта и один постскриптум.

#1. Новая страна

Я прилетел в аэропорт Домодедово города Москвы днем 16 декабря 2012 года. Это, собственно, и стало началом моей новой жизни. В кармане не было обратного билета. Я прилетел туда, где меня не ждали и где вряд ли были бы рады моему “появлению”. Бросив всё, я решил начать с чистого листа.
Год назад я был никем и ничем, маленьким замерзшим человечком в большом незнакомом городе, которого каждый день съедала суровая российская действительность и бюрократия. Съедала морально, материально и физически.

Но вот прошел ровно год. РОВНО. ОДИН. ГОД. Я сижу в своей теплой квартире, гражданин этой страны, маленькая ячейка общества (правда, сейчас отчего-то сопливая – расчихался:)) и с волнением оглядываюсь назад – этот год подарил мне всё, что я сейчас имею, и за это я благодарен ему. Ну, еще судьбе, маме и самому себе, наверное:)

#2. Новая работа

Ничего бы не было хорошо без хорошей работы. Которая бы нравилась. Которая бы отвечала собственным интересам, желаниям и возможностям. Мне несказанно повезло уже на второй месяц моего пребывания на новом месте: мне предложили познакомиться с таким делом, как полиграфия. Целый мир, неведомый мне раньше, скрывал запахи краски, грязные пальцы, умные машины и свод нерушимых полиграфических законов и правил. Даже сейчас, по прошествии почти года после устройства, я учусь, учусь и еще раз учусь на своих собственных ошибках.

#3. Творчество

Новая жизнь, конечно же, не могла не повлиять на моё творчество и отношение к нему. Моя музыка, выпускаемая до 2013 года под именем “Владимир Моденов”, вдруг кардинально сменила своё представление: так родился проект Tatuuma. Первые два альбома этого проекта были моими прошлогодними работами в чистом виде – с измененным названием и обложкой; а вот третья пластинка содержала в себе как старые, так и новые работы. Треки и песни, выпускаемые под именем “Владимир Моденов”, теперь называются сольными работами и публикуются отдельно от основной дискографии Tatuuma. Как бы там ни было, и под какими бы именами не публиковалась моя музыка, ее пишет один человек – собственно, я сам, и поэтому именно в ней - отражение всего того, что происходит у меня на душе. То ли еще будет?

А еще, именно в этом году мой Алаборн, наконец-то, обзавелся новым красивым сайтом. Тот, что был до него, не менялся на протяжении трех лет.

P.S.

В блоге Моденова тоже перемены: весь остаток декабря я буду публиковать здесь рейтинги всего того, чем мне запомнился уходящий год. Оглядываться назад и анализировать – хорошая привычка для того, чтобы уверенно шагать вперед.

Кстати, итоги года по версии Моденова не только в тексте, но и в картинках, можно подсмотреть вот тут, на Facebook’е.

Комментарии

Популярные сообщения