Новогодние подарки от соулмэйтов, или история о том, как приятно не только получать, но и дарить

В последнее время особенно стал замечать, что мне нравится дарить подарки. Раньше, вроде бы, мне нравилось их только получать:) Но теперь еще и дарить, как оказалось.

Дело в том, что недавно в группе поклонников британского альтернативного трио PLACEBO, в котором я благополучно состою, наверное, уже пятый год, и постоянно об этом трещу в твиттере и своем блоге, стартовал масштабный предновогодний флэшмоб: участники паблика обмениваются друг с другом подарками и настоящими бумажными письмами. Да-да-да: настоящими. бумажными. письмами. Всё как в старые-добрые времена, когда, кстати сказать, многих нынешних поклонников Placebo даже и в проекте не было:)

Признаться, я так вошел в роль, что с удовольствием сварганил сразу несколько открыток в новогоднем и фанатском ключе, и вот что у меня получилось:

Подарок на НГ

Этот вот “вован-пак”, состоящий из двух наклеек-открыток, трех наклеек-логотипов и одного маленького письмеца, я вложу в конвертос и отправлю своему случайному соулмэйту, чьё имя и адрес, конечно же, я уже знаю:)

В свою очередь, гадаю и жду, чего же такого интересного приготовил соулмэйт, который отправит свой подарок мне:) Он ведь уже даже знает мой адрес.

Так приятно получать и дарить, дарить, дарить подарки!:)

С наступающими праздниками, уважаемые читатели моего блога. Спасибо, что Вы со мной!:)

Связанные темы:

Комментарии

Популярные сообщения