Закончилось 23-е лето моей жизни. Пожалуй, лучшее лето.

Вот и закончилось это лето. Через считанные часы в свои законные права вступит Ее Величество Осень.

Те, кто очень ждал лето, надеюсь, остались довольны: лето сдержало свое “обещание” – пришло, побыло с нами маленько, да и преспокойненько улетучилось. Стало историей.

Мой июнь:

Должен сказать, что для меня это лето явилось чуть ли не лучшим в жизни. То, что стало особенным – это точно. Запомнилось всё: события, которые происходили, люди, которые были со мной, вещи, которые у меня получались хорошо и не очень; даже расставания – горькие и тяжелые – и те не забудутся уже никогда. Вернее, не забудутся люди, с которыми мне пришлось расстаться.

Мой июль:

Это лето стало особенным, может быть, еще и потому, что оно стало последним на родной мне земле – в стране, в которой я родился и вырос, а обстоятельства сложились так, что больше оставаться тут стало просто нельзя. Не будем развивать эту тему, я думаю, если я скажу, что живу в Узбекистане, то все сразу же всё поймут.

Мой август:

Что же теперь осталось нам от этого лета? Только приятные, сладкие воспоминания, ностальгия по отличным моментам с теми, кто, к сожалению, пока не может быть рядом, да фотографии, на которых всё еще по-старому. Так, как мы привыкли.

Закончилось 23-е лето моей жизни. Пожалуй, лучшее лето.

Ссылки по теме (можно почитать):

Вот что я писал здесь об этом же, но до этого:

Июнь: Расставание
Июль: Остался месяц. Еще ровно месяц.
Август: Мой саммер из гон…

Комментарии

Популярные сообщения