Расставание

Сегодняшнее утро оказалось для меня ранним, но на работу я не собирался. Причиной расставания с любимой подушкой оказалось что-то другое. То, чего мне не забыть уже никогда.

Расстался с замечательным человеком, подругой, коллегой, доброй советчицей и помощницей во многих моментах и событиях моей жизни. Попрощался с девушкой, которая сделала меня лучше и добрее.

Проводил в добрый путь, пожелал счастливого пути, помахал рукой на прощание, улыбался – но это было снаружи, а внутри только и старался, что не заплакать. Когда обнимал, мне казалось, что обнимаю в последний раз. Глупости! Я же сто тысяч раз обещал ей, что мы еще обязательно увидимся снова. Когда-нибудь, где-нибудь – неважно; главное – точно увидимся и точно также обнимемся. Может быть, опять заплачем.

Первое расставание из трех. Сердечко тревожно защемило.
Гордись, страна, что люди бегут из твоих городов. Когда-нибудь точно также придется бежать и мне.

Комментарии

Популярные сообщения