Вовкин август: лучшие люди и фотографии прошедшей 2/3 моего лета

Вот и август, господа. Две трети лета позади. Мы его ждали, мы его хотели, мы его дождались… Мы его почти что прожили, хотя, разумеется, еще далеко не все позади, но какие-то итоги всё-таки сделать уже можно.

Итак… Моё лето (июнь/июль) в лучших снимках и людях:

Обложка моего “летнего” музыкального альбома. Снимок был сделан в конце мая, так что, фактически, он весенний, но я неразрывно связываю его с моей новой музыкальной пластинкой, как единое целое, посему это фото здесь. На фото – Ромка Суфьянов.

Фотография, на которой я и мои друзья – прощальная фотография в полном составе. Моя дорогая подруга Ира (вторая слева во втором ряду) уехала от нас в другую страну. Это фото теперь очень много для меня значит.

Здесь тоже есть дорогой мой человек, с которым я уже попрощался и пожелал счастливого пути: это моя Ирочка (вторая слева). Такие кадры делаются в самые счастливые моменты, а потом нам остается только скучать… Скучать, вспоминая.

Здесь я и мой друг Васька – лучший и единственный друг, с которым я тоже скоро буду прощаться… Так уж получилось, что все валят из страны, в которой я живу. И на это есть свои причины. Голос Васи я “увековечил” в нескольких треках на своем новом летнем альбоме.

Я на ж/д путях – как символ положительных изменений, к которым я готов, и которые должны произойти в моей жизни очень и очень скоро. Очень символичная фотография. Автор – таймер в фотоаппарате :D

Две фотографии с местного озера – как символ окончания моего месячного отпуска:)

Август наступил, придет время для новых снимков, как и новых размышлений и подведений промежуточных итогов. Итогов, которые впоследствии превратятся в теплые воспоминания станут поводом для приятной грусти.

Удачи Вам, мои дорогие читатели!

Комментарии

Популярные сообщения