Сингл Моденова “Wake for Me” с новым бисайдом уже в сети.

С грустных ноток сразу же переключаюсь на позитивные музыкальные: сегодня в свет выходит полная версия музыкального сингла “Wake for Me” с моего нового студийного альбома “The Last Summer In The City”.

ПОСТЕР С АЛАБОРНА:

Сингл “Wake for Me” получился двойным: промо-версия (вышедшая еще 8 августа) включает заглавный трек, его инструментальную версию и ремикс Waiting for You Remix:

Wake for Me
Promo CDS

Трек-лист:

01. Wake for Me (Single Version)
02. Wake for Me (Waiting for You Remix)
03. Wake for Me (Instrumental Version)

СКАЧАТЬ СИНГЛ В MP3
320 кб/сек; С Narod.Ru, 24.79 МБ
ПОСЛУШАТЬ ОНЛАЙН ВО ВКОНТАКТЕ
Паблик-страница Моденова

Вторая часть сингла “Wake for Me” становится доступной для бесплатной загрузки с сегодняшнего дня: трек-лист содержит сингловую версию заглавного трека, а также совершенно новый трек “Yeah You’re Always Right”. Эту песню, как, собственно, и весь сингл, я посвятил своему лучшему другу, который вчера навсегда уехал в другую страну. Кстати, это его задорное “Вставай!” звучит в “Wake for Me”. Такие вот дела.

Wake for Me
CDS

Трек-лист:

01. Wake for Me (Single Version)
02. Yeah You're Always Right

СКАЧАТЬ СИНГЛ В MP3
320 кб/сек; С Narod.Ru, 17.08 МБ
ПОСЛУШАТЬ ОНЛАЙН ВО ВКОНТАКТЕ
Паблик-страница Моденова

Сингл “Wake for Me” стал третьим полноценным синглом, выпущенным с моего нового, как я его называю, “летнего” альбома “The Last Summer In The City”. В планах у меня выпустить в сентябре заключительный, четвертый сингл и завершить раскручивание и “эру” этой теплой пластинки, а затем переключиться к другим музыкальным задумкам, коих у меня, слава Богу, пока предостаточно.

Спасибо, что Вы со мной, спасибо, что слушаете мою музыку и читаете мой блог, дорогие моиУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения