Мне теперь не нужен мобильный телефон?!

…Ну, разве что только для звонков и смс.

Нет, ну Вы посудите сами: какая красота теперь творится в славном браузере Google Chrome, а я даже и не в курсах был с этой чертовой Opera:

Любимая игрушка Cut the Rope теперь тут:

Раньше для того, чтобы порезаться в любимые игрушки, мне приходилось стрелять у друзей и коллег их планшеты и дорогущие телефоны на всяких там андройдах и ай-оэсах, а потом, если честно, и самому прикупить дорогой гаджет для подобных развлечений.
А теперь что: достаточно открыть браузер, нажать ссылку и – пожалуйста – точно такая же игра, с точно такой же графикой, динамикой и звуком ждет тебя с компа. Правда, далеко не все любимые игрушки еще перекочевали на РС (я имею ввиду в точно таком же виде, каком они представлены в своих мобильных оригиналах), но приятная тенденция не может не радовать.

Вывод – бросаем раскрадывать пасьянсы в своих офисах между делами и вперед на Google Chrome – резаться в Cut the Rope! Игрушку, которая захватила этот мир:)

И я не шучу.

Комментарии

Популярные сообщения