Мой саммер из гон…

День, которого я так боялся, наконец-таки, наступил. Вернее, это оказался даже не день, а ночь перед ним. Ночь, когда я попрощался со своим другом, со своим единственным, самым лучшим другом, названным братом.

Васька…

Я не знаю, как можно отвыкнуть от человека, к которому привык настолько, что, кажется, будто бы он был с тобой вечно: помогал, оберегал, любил, разделял с тобой приятные и горькие моменты жизни, всячески поддерживал и наставлял. Я не знаю, кто теперь будет тащить меня в самое пекло на дачу, чтобы нарвать виноград и листья мелиссы (а зимой в заснеженную пустыню поваляться в снегу). Я не знаю, кто будет приходить ко мне по вечерам и спрашивать: “Что делал сегодня?”, а секундой позже, перебив, начинать рассказывать в подробностях свой собственный день. Я не знаю, кому мне теперь скачивать “легкую электронную музыку”, а также совершенно не представляю, с кем я теперь до пены в уголках рта буду обсуждать киноновинки, слитые в наш местный торрент.

Господи, да мы попрощались с ним только часа три назад, а у меня уже безумная ломка. Привыкание и привязывание к людям – вот что вызывает ломку похлеще наркотиков. Потому что ты в ясном уме и трезвом сознании понимаешь, что остался один, что человек, которого ты считал лучшим другом на Земле и “провозгласил” его братом, только что улетел от тебя на много-много километров куда-то далеко. Куда-то туда, куда ты пока не можешь улететь вслед за ним.

Господи, не дай моим юным читателям испытать, что же это такое – расставание с братом.

Сейчас я тешу себя мыслями, что мы обязательно увидимся когда-нибудь, что мы непременно будем общаться, переписываться и не дадим нашей дружбе поддаться расстоянию. А пока это “когда-нибудь” наступает, мне остается только смотреть на миллион фотографий и вспоминать счастливые моменты, когда мы с моим другом были рядом, были вместе и делили одну, одну-единственную жизнь на двоих.

Я люблю тебя, брат.

Комментарии

Популярные сообщения