Motorama

Я редко делаю в своем блоге музыкальные обзоры (а если и делаю, то копирую их с других ресурсов), но пропустить и не рассказать своим меломанским читателям о чуде, которое я открыл для себя буквально сегодня ночью, я просто не могу – это было бы преступлением.

Знакомьтесь с группой – Motorama:

x_cb6d13d6

Motorama – это молодой пост-панк коллектив из – внимание – России, замечательного города Ростов-на-Дону. Я редко обращаю внимание на группы из нашей страны, т.к. всё-таки большинству из них профессионализма, какой-то такой выдержки, а может быть, попросту таланта, не хватает. Но с Motorama совсем другая история. Кристально чистая музыка, отменный богатый голос вокалиста, местами очень сильно похожий на фронтмена группы Editors, запоминающиеся мотивы, отличные клипы и отменное оформление работ – всё это, замечу снова, делают ребята из нашей с Вами страны. Вот какие на самом деле бывают таланты-самородки – а не, простите за избитое сравнение, одни сплошные Тимати да Потапы с Настями с торчащими наружу из-под купальника грудями. Ну, это я отвлексяУлыбка

На видео этого бэнда, кстати, я хочу обратить Ваше особое внимание, т.е., показать все их клипы:

Самый “свежий” клип на сингл One Moment
Мой любимый клип
Клип на одноименную “Alps” с дебютного альбома
Клип на песню “Ghost”
Клип на песню “Horse”

Музыка

Свою музыку ребята раздают совершенно бесплатно. Все релизы можно скачать с официального сайта группы:

folder

Folder

Вообще, я люблю (и сам так делаю), когда музыканты очень тщательно подходят к своей музыке со всех сторон: начиная от самих песен, текстов, заканчивая продуманным концептуальным оформлением, клипами, логотипами и концертами.

Больше бы таких хороших коллективов.

Комментарии

Популярные сообщения