Мой Indian Summer, или почему так долго НЕ

Всем привет! С Вами снова Вован. Затерявшийся во времени и далеко не в своих любимых Интернетах Вован. Просто Вован.
Я соскучился. Нет, правда: за эти, казалось бы, коротенькие десять дней, что меня не было в сети (почти не было: простите, но мобильный телефон с выходом в Интернет всегда со мной – он успел стать мне и третьей рукой, и вторым мозгом, и дополнительной парой глаз), я даже успел – о Боже!!! – отдохнуть. Да еще как.

Вообще, хочу завести такую традицию: самый первый пост каждого нового месяца делать “фото-постом” – т.е., почти всё содержание оного отдавать под какие-нибудь замечательные кадры. Конечно же, собственные. Я ведь, как человек достаточно творческий, люблю всё, к чему можно подойти творчески: программирование, музыка, литература, видео и… фотография!

Итак, первый июльский фото-пост будет очень красивым.
Город наш узбекский Зарафшан (солнечный и прямо весь такой замечательный) расположен среди песков, степей, скал и равнин, и если в один прекрасный и, желательно, не очень жаркий летний денек прихватить с собой пару человек, цифровой фотоаппарат и одного опытного “путешественника”, то можно за часок-другой, пешком покинув городишко, добрести до таких вот великолепных местечек. Где и сделать пару замечательных фотографий.

Смотрите, среди какой природы расположен наш город Зарафшан:

DSC00493

DSC00495

DSC00492

DSC00481

DSC00482

DSC00489

DSC00451

DSC00482

DSC00439

Иногда, для того, чтобы увидеть красоту этого мира, совсем не обязательно тратить огромные деньги и мчаться куда подальше от собственного дома – достаточно-лишь повнимательнее оглянуться вокруг себя. Присмотреться к деталям. Вся красота рядом. Ее нужно только увидеть. Иногда на это нужно время, иногда… Объектив фотоаппарата.

Кстати, все фотографии этого похода Вы можете посмотреть в альбоме моего Facebook-аккаунта. Вот тут.

Я желаю Вам не пропустить главного и увидеть “саму суть вещей”.
До встречи!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения