Моденов возвращается со своей музыкой

Как-то и где-то я писал (уже не помню, право, где именно – простите) о лете, лени, солнечном настроении и том, что получается, когда все эти вещи перемешиваются вместе. Получается отпускное-выходное настроениеУлыбка Я точно также говорил, что после выхода моей последней музыкальной работы – сингла “Pop-Corn” – я решил взять небольшой творческий отпуск и полностью отдаться в железные руки своих же любимых программ (дело это тоже очень творческое, но не сравнимое с творчеством музыкальным!).

И вот… Прошло чуть больше месяца после выхода в свет моего крайнего сингла, и я уже честно сказать прямо “наотдыхался”. Готов творить с новыми силами – сесть за написание нового, третьего по счету музыкального альбома (я напомню, что всё, что я уже написал к текущему моменту, можно найти здесь или послушать онлайн здесь).

Но прежде, чем представлять миру свою новую работу, я сделаю еще кое-что интересное. То, чего я никогда ранее в своей музыкальной жизни не делал: выпущу сборник собственных хитов, т.е., так называемый “Зе бэст”. Сборник лучших треков за всю историю моего творчества. Ну… то бишь за 2 с половиной года. Это мало, да, понимаю, но интересных песен, которые вместе на одной пластинке смотрелись бы очень солидно, за этот период накопилось уже достаточно много – думаю, 15-трековый диск будет самой “правильной” холодной закуской перед подачей основного блюда – нового студийного альбома.

Итак, уже сейчас я могу представить обложки и названия своих новых релизов.

Так будет выглядеть основная обложка сборника лучших треков под названием “Bloody Eagles”:

BE

На самом деле, в названии новой пластинки кроется страшное явление. “Кровавыми орлами” называли разновидность древнего карательного устройства, посредством которого человеку (осужденному и приговоренному к казни) разрывали грудную клетку со спины. Это очень страшное устройство, но, скорее всего, мифическое и просто выдуманное, потому что реальных доказательств его существования не обнаружено.
Почему я выбрал такое название, такую “кровавую” обложку? Потому что музыка – моя кровь, мое движение и мой язык с этим непонятным порой миром, а мифические кровавые орлы – песни, словно выдранные из моих ребер. Это маленькие части меня же самого.

На пластинке будут присутствовать не только синглы и лучшие треки, написанные мной за последние 2 с половиной года, но и пару совершенно новых работ. Одна из них – трек “Before the Lights” – выйдет синглом незадолго до релиза самого сборника:

BE2

Здесь как бы противопоставление крови – свет, небо, вода и вообще – новая жизнь. Воздух. Когда вы услышите песню и ее текст, вы сами всё поймете, но сейчас я никак не могу показать вам всё это…

Релиз сингла “Before the Lights” состоится в середине августа, а самого сборника “Bloody Eagles” – чуть позже, в конце. Конкретные сроки и плей-лист скоро будут опубликованы здесь. Желаю Вам только хорошей и доброй, жизненной музыки!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения