У тебя емайл-ящик пустой, расчищенный или переполненный? Прочитанные сообщения архивируешь, удаляешь, сортируешь по папкам, или оставляешь в инбоксе? Быстро отвечаешь на письма или времени не хватает?

Мой e-mail ящик всегда чем-то забит:) Нужной корреспонденцией, письмами от пользователей моих продуктов; ну, а в основном, конечно, сервисными сообщениями от социальных сетей и проектов типа "твиттер", "фэйсбук", "ласт-фм" и других...
На письма отвечаю быстро, но только если имею доступ к ящику с компьютера - со смартфона отвечать не люблю и не имею такой привычки:) Только если что-то ну ооооооооочень срочное и архиважное.
Архивация сообщений? Оля, что это?:) Я получаю письма в Opera и она сама мне всё организовывает/архивирует:) Раньше пользовался The Bat!, но потом программа мне разонравилась. Вот так:)

Думаю, я готов к плодотворному общению и интересным вопросам.

Комментарии

Популярные сообщения