Всё тот же Indian Summer, или парочка других фотографий

Кажется, я что-то забыл. Да, точно забыл. За эти пару дней, пока я “скучал” (Боже, как я мог употребить именно этот глагол?!) вне сети, я загорал (и сгорел), кое-о-чем думал под теплым ласкающим тело солнышком (которое, сволочь, всё-таки меня и спалило), а меня тем временем снимали назойливые, но милые папарацци в виде моих же замечательных друзей, отдыхающих со мной на природе. Хочу показать здесь парочку и этих фото. Правда, они более личные, нежели представляющие общественный культурный интерес. Но, в конце-концов, это же ведь всё-таки мой блог, не так ли?Улыбка

Вот эти фотографии. Владимир типа “Оффлайн” (вместе с друзьями на некоторых снимках) выглядит примерно так:

04072011934-2

С лучшим другом Василием. Это действительно предел дружеских мечтаний типа “всё в одном”: и надежда, и опора, и поддержка, и муза, и помощь, и компания, и… Да вобщем, всё.

Выходные на даче у Иры (07-08.07 (81)

Новые идеи Alaborn iStyle и Alaborn Formation приходят ко мне иногда и так. Легче думается, кстати. ГармонияУлыбка

Выходные на даче у Иры (07-08.07 (121)

То же, только экшн.

Выходные на даче у Иры (07-08.07 (131)

Рома со свечками. Единственный источник освещения ночью. А молодежи больше и не надо, сами знаете.

Выходные на даче у Иры (07-08.07 (178)

То же, что и второй снимок, только вид сбокуУлыбка

Отдых на даче у Иры (22)

Руки Ромы следят за тем, чтобы пламя свечи не погасло.

Я надеюсь, что мой Indian Summer всё-таки поубавит свои обороты, и я, в конце-концов, выпущу в скором времени новые версии всех линеек программ Алаборн. Ждем и верим. Вернее, так: жду и верю.

Комментарии

Популярные сообщения