"Every Night I..." (Official Music Video)

Сначала посмотрите.



Ну, как?:)

То, что Вы сейчас видели - моя новая песня, и самая первая, на которую я решился снять промо-видео - пускай простое, пускай банальное как три копейки - зато своё, родное и долго вынашиваемое.
Действительно, мне показалось несколько оригинально снять калейдоскоп из движений человека:) В кадре ты не заметишь всего сразу, зато некоторые черты проскользнут сразу - несколько десятков глаз, несколько сотен и пальцев и пару Вовкиных носов :)

А вообще:

"Every Night I..." - первый "настоящий" сингл, весточка-предвестник нового альбома, мелодия-праздник, как у спели окрестить песню некоторые мои друзья, и песня-боевик - именно такой она и вышла, именно такой она и задумывалась. Если бы меня крутили на радио, "Every Night I...", пожалуй, светилась бы там очень и очень часто. Но сейчас не об этом.

Еще раз посмотрите:)

Комментарии

Популярные сообщения