Don’t Forget to Remember…

Сегодня случайно открыл давно позабытую папку в самом темном и пыльном месте своего жесткого диска – папку из прошлого. StoneAgeSoft
Для кого-то это просто набор слов, написанных слитно, для меня же – целый отрывочек жизни. Когда никто ничего не объяснял, когда всё приходилось постигать самому, делать первые робкие шаги в этом непростом деле, ставшем впоследствии любимейшим делом моей юности (и надеюсь жизни тоже) – программировании (а вы о чем подумали?)

Мало кто сегодня уже вспомнит, даже среди “бывалых” пользователей и ценителей моих программ, что до Алаборна была другая компания, и все продукты я выпускал под другим именем. Именно этим именем был StoneAgeSoft (ну надо же… Пальцы до сих пор очень прытко скользят по клавиатуре, нажимая знакомые последовательности клавиш – сколько раз мне приходилось его набирать!).

StoneAgeSoft состояла из меня и моего лучшего на тот период друга, со основателя, художника, дизайнера, советчика – Арс… Впрочем, сейчас это имя уже не важно. Мы вместе начинали, вместе ошибались, вместе исправляли ошибки. Сейчас, по прошествии многих лет, смотреть на эти программки одновременно и смешно, и мило, и так тепло… Тогда это казалось в высшей степени крутым. Мы просили деньги за регистрации, мы строили из себя “корпоративных” пацанов – никто не верил, но мы не отчаивались и шли дальше.

StoneAgeSoft InStyle (нынешний Alaborn iStyle), StoneAgeSoft HelpMe! (нынешний Alaborn helpMe!) и множество других продуктов… Мне стыдно, но ведь я даже не вспомнил, что в прошлом году моему веб-редактору исполнилось без малого 5 лет! Ровно 5 лет просуществовала и моя дружба с близким когда-то мне человеком.

Мы еще успели создать Алаборн, успели сделать не один веб-сайт, ни один раз все завалить и восстать из пепла, поругаться и поссориться – только ради чего?

Ради того, чтобы в один прекрасный день сесть за комп, открыть давно позабытую папку в самом темном и пыльном месте своего жесткого диска – папку из прошлого – и просто придаться воспоминаниям, глядя на старые работы, которые создавались, когда всё еще было совсем по-другому.

home

inbrowse

instyle36

instyle36-1

inview

istyle3

istyle3-1

livecont

php-code

И это уже точно моя золотая история.
Кто сказал, что историю пишут только победители? Ее пишут все.

Комментарии

Популярные сообщения