Диск Игоря Тея – "Вниз головой” с автографом! =)

Вчера получил замечательный подарок – посылку с новым альбомом моего земляка, талантливого музыканта Игоря ТеяУлыбка Да еще как – с автографом!Улыбка Несомненно, лучший для меня подарок!

Мы познакомились с ним случайно, мне просто понравилась его музыка и я решил ему написать письмо. Так, слово за слово, мы стали “дружить” с ним ВКонтакте.

Оформление диска, конечно, безупречное:

Look 1

Look 2

Хочу пожелать моему другу и коллеге “по цеху” дальнейших творческих успехов, делать такую же замечательную и нужную музыку.
Мне остается только учиться мастерству Игоря=)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
скромно промолчу)
Владимир Моденов написал(а)…
Отчего же: пиши, твори, говори что-нибудь:) В Узбекистане ЕСТЬ качественная музыка, и это не та, что крутят по радио.

Популярные сообщения