Молчание

Наверное, самое странное молчание - молчание в такой период. Не успел презентовать новые версии своих программ - ушел в творческий запой.
Нет-нет, ничего страшного:) Действительно - с корабля на бал, с программного обеспеченья прямиком в бессонные и вязкие раздумия о том, как должен выглядеть мой новый музыкальной альбом. Как он должен называться, когда выйти, что туда должно войти... Вообщем, эта молчаливая неделя была потрачена не впустую.
Уже во вторник, 1 марта, каждый сможет услышать мой новый трек, представлящий альбом - 'Every Night I...'. Про такие песни обычно говорят - очень личные, скрытные. Но я ничего не буду говорить, ибо говорить об этом творении - заранее раскрывать все карты. А я бы этого не хотел. Закрытая, но конфета. В хитовой и красивой этикетке. Вы всё поймете сами - 1 марта в полночь. Как всегда, в музыкальном разделе Алаборна.
Кстати, о молчании. Я его всё-таки нарушал маленько, у себя во ВКонтакте - например, рассказал, как будет называться альбом.
Впрочем, это уже всё совсем скоро станет неважно:) Потому что на днях я опубликую здесь пару очень интересных и исчерпывающих постов о своем новом альбоме, и всех тех кругах ада, что я прошел, записывая его. И в них уже будет и название, и обложки, и трек-листы... Вообщем, всё-всё.
Такие пироги:) Спокойной ночи.

Комментарии

Популярные сообщения