Андрей Исаков. «Закончилось всего лишь лето» (2014)

Какой сегодня день? Две пугающих в своём сочетании цифры – 31 и 8. 31 августа. Конец.

Я не из тех, кто отчаянно рыдает с приходом осени, кто жалуется всем встречным, на то, как коротки эти 92 дня лучшего времени года. Но одно слово всегда витает в воздухе, из года в год. Конец.

Я никогда не мог себе представить, что произойдёт за этот год, за период с 31 августа 2013 по 31 августа 2014. Я не ожидал, что из-за этого прошедшее лето станет самым счастливым, не ожидал, что это так изменит мою жизнь. Я просто хочу сказать спасибо. Спасибо той цепочке случайностей, которую некоторые изволят называть судьбой. И спасибо тому человеку, к которому она привела.

Часть меня не хочет говорить об этом, а другая, наоборот, желает кричать о счастье. О нашем лете, об этих лучших днях в моей жизни. О том, что сегодня окончательно останется позади, останется завершённой главой в книге, главой под номером 1. Я жду номера 2.

Сейчас, в последний вечер этого лета, я испытываю чрезвычайно расплывчатые эмоции. Это странно, но я люблю этот вечер. Люблю его серую, мрачную, холодную красоту за окном. Пожалуй, он ни в чём не виноват. Лето, как и жизнь, – это лишь набор ярких эпизодов. Взрыв сверхновой остался далеко позади, закончившись раньше, чем это лето подошло к середине. Те проблески, что были после, также не оборвались именно сегодня. Последний вечер лета – наверное, в моём представлении, лишь последний вечер свободы. Перед десятью месяцами унылых серых будней. Вот почему это конец.

Я пережил то, что не забуду никогда. Это было прекрасно. И это не закончилось. Закончилось всего лишь лето. Остальное я забираю с собой.


Андрей Исаков,

31 августа 2014 года. 23:00

Комментарии

Популярные сообщения