«Что для меня это лето»

Оно закончилось.
Формально – еще нет, но все мы знаем, что уже да. За окном – осень, в сердцах – осень, в плеерах – новые “осенние” плей-листы. Кому-то завтра в школу или университет.
Лето 2014-ого – уже история.

Summer’s Gone

Summer's Gone

Чем запомнилось оно лично вам? Было ли счастливым, успешным, или же желание поскорее его забыть – единственное, что вы хотели бы? Каждый должен ответить сам. Как, помните, в школе, когда 1 сентября нам задавали написать сочинение на известную всем тему.

К доске выходит Моденов. Первым отвечаю я.

Июнь. Фотографии в квадрате и не только

Этим летом, в самом его начале, а потом и дальше, в рамках проекта “Фотографии Алаборн” я начал публиковать здесь фотографии в квадрате. Разумеется, летние. Всех их объединяла одна тема. Ну, иногда не совсем одна, но в целом, да – летняя.

 

 

Июль. #rememberourjuly

Июль этого лета определил его в моей истории как лучшее. Пока оставил таким, и я не знаю, подарит ли мне жизнь лето лучше этого. Слишком задранной оказалась планка, но..
Я верю, что всё впереди. Всё лучшее. А пока – мой лучший июль 2014-ого.

И, да, конечно же, thanks Placebo for this loud summer.

Август. Немного депрессий и “Four Escapes”

Август оказался малость трудным месяцем – отходил от очень уж хорошего июля. Вместе с тем, август – самое плодотворное время для моих проектов. Я заканчиваю свой четвертый музыкальный альбом (Tatuuma) “Four Escapes” и пишу два больших рассказа именно в августе.

Скоро всё увидит свет. Правда, уже в сентябре.
Правда ли фотографии отдают меланхоличностью и какой-то безнадежной грустью?

 

Эпилог

Вот что для меня это лето. Я познакомился с любимой группой вживую, стал самым счастливым человеком на свете, побывал в городе, в котором хотел и мечтал побывать. Написал интересные вещи, записал звук, который хотел записать, купил инструмент, о котором мечтал полгода.

Вот каким оказалось это лето.

Комментарии

Популярные сообщения