Музыкальные новости от Tatuuma! Анонс нового трека, EP и АЛЬБОМА =)

Да-да, наконец-то мы ожили. После чудеснейшей поездки в Санкт-Петербург было ой как не просто вернуться в обычные смоленские будни, и тем не менее, я хорошо поработал над новыми песнями Tatuuma во вторую половину июля, и буду продолжать еще работать весь август.

Но сегодня я, забегая вперед, уже анонсирую новый трек и новый EP, которые будут предвещать выход четвертого по счету студийного альбома Tatuuma «Four Escapes». Прошлый, я напомню, вышел чуть больше года назад - в июне 2013-ого.

И так, встречайте!

#rememberourjuly

Tatuuma - #rememberourjuly (EP)
Предвестник нового альбома Tatuuma - полноценный EP – получил название «#rememberourjuly». Заглавный одноименный я написал под впечатлением от своего лучшего в моей жизни июля. Новинку, вместе с новым бисайдом на борту, можно будет скачать уже 16 августа.

Трек-лист EP:

01. #rememberourjuly
02. How Good It Was
03. #rememberourjuly (Instrumental)

Анонс альбома

Сам четвертый альбом Tatuuma «Four Escapes» увидит свет 28 сентября 2014 года. И... Реально, это будет что-то. Я очень доволен новым альбом. Надеюсь, будете и Вы! =)

Tatuuma - Four Escapes

На этом пока всё:) Всем Tatuuma!

Комментарии

Популярные сообщения