Chocolate, Orange Juice and Love в MP3!

В этот замечательный последний день сентября (выходной день, к тому же) я публикую свой новый и, на этот раз, крайний “летний” музыкальный сингл “Chocolate, Orange Juice and Love” в MP3. Если Вы помните, мои уважаемые читатели и слушатели, немногим ранее я публиковал треки из этого релиза только для онлайн-прослушивания. Теперь сингл доступен и в качестве MP3 (320 кб/сек).

Chocolate, Orange Juice and Love

Трек-лист сингла:

01. Chocolate, Orange Juice and Love (Single Version)
02. Chocolate, Orange Juice and Love (Modenov's Birthday Remix)

Скачать с Narod.Ru

Слушать онлайн

Можно послушать загружаемые заглавный, а также ремикс-треки, онлайн:


Listen or download Chocolate, Orange Juice and Love for free on Prostopleer
Listen or download Chocolate, Orange Juice and Love for free on Prostopleer

Эра “летнего альбома”

На этом, повторюсь, “эра” моего третьего студийного альбома “The Last Summer In The City” подходит к своему логическому завершению. Чуть позже я еще опубликую здесь большой итоговый пост, в котором по-порядку расскажу всё об этом релизе, а также синглах, выпускаемых с него.

Впереди же, мои уважаемые слушатели, Вас ожидает еще один приятный музыкальный сюрприз. Альбом не обещаю, но выход полноценного EP (мини-альбома) можно ожидать уже точно в конце октября-начале ноября.

Удачи Вам, и только замечательной музыки в жизни!

Комментарии

Популярные сообщения