24.

Никто ничего такого не предвещал: была обычная осенняя ночь обычной среды, обычное 28 сентября обычного такого 1988 года. Лежала в обычной палате совершенно обычного родильного дома обычная женщина. Женщина, которой суждено было стать самой дорогой, самой родной, самой любимой для меня женщиной. Женщиной, подарившей мне жизнь. Обычную такую жизнь, но…

Но счастливую и светлую.

И вот, когда стрелки самых обычных часов показали 2:20, родился еще один самый обычный человекУлыбка Родился я.

Сегодня мне исполнилось (но если быть совсем точным, исполнится через час) 24 года. У меня совершенно обычная, похожая на тысячи других, жизнь: работа, любимые друзья, родной дом и увлечения, которые для меня стали много большим, чем простые хобби: музыка и программирование. И за это всё – одно большое, безмерное, простое “спасибо”. Всем, кто делал и делает жизнь вокруг меня такой светлой и счастливой.

А еще Вам спасибо, мои уважаемые слушатели, читатели и пользователи моих продуктов. Если бы не Вы – не за чем было бы работать. Так долго и, стало быть, плодотворно.

С днем рождения тебя, Вован. ВечеринкаПодарокПирог

Комментарии

Популярные сообщения