Последний кусочек лета в новом сингле Моденова…

Привет, страна. Мои осенние деньки всё еще пропитаны ушедшим летом; я еще не всё сказал и не всё поведал своим слушателям. Именно поэтому, именно сегодня и именно в данном посте я хочу представить на Ваш суд свой новый музыкальный сингл – “Chocolate, Orange Juice and Love”. Этот трек стал четвертым и заключительным синглом с вышедшего в июле моего третьего студийного альбома “The Last Summer In The City”.

Представление

Послушать сингловую версию трека (потому что она несколько отличается от того, что представлен на альбоме) можно прямо отсюда:


Listen or download Chocolate, Orange Juice and Love for free on Prostopleer

Вот такие у нас пироги. Новый бисайд, который, разумеется, в моем случае не может не быть представлен на очередном сингле, выйдет в счет чуть позже: 28 сентября 2012 года, в мой день рожденияУлыбка

Следите за новостями в блоге, и всего Вам самого хорошего!

Комментарии

Популярные сообщения