Итоги 24.

Вот и подошел к концу мой праздник – мой двадцать четвертый день рождения. Всё, что я имею после него – один конвертик с деньгами, один флакон “Лакоста”, один гель после бритья и…

Самое главное

Самое главное, ведь, совсем не материальные вещи, о нет. Деньги потратятся, а духи и гель закончатся и окажутся в мусорном ведре. Самое главное, что мне осталось после этого дня – это поздравления друзей. Далеких друзей, которые во мгновение ока словно бы оказались рядом. Порой эти далекие друзья оказываются даже ближе тех “друзей”, которые находятся рядом со мной.

“…Я тебе основное пожелание уже написал, так что могу только добавить: будь всегда самим собой. Снаружи ты один, но кто ты внутри - так это прекрасный и единственный друг. Добрый, отзывчивый, любящий, понимающий, поддерживающий всегда, и этот список можно продолжать дальше. Спасибо тебе, Вов, за все, и надеюсь, ты простишь меня за мои выходки... С праздником тебя”.

В который раз убеждаюсь, что лучшие друзья – это не просто так. Это дорогого стоит.

Комментарии

Популярные сообщения