О новом альбоме Моденова, или история о восставшем из прошлого треке с этого альбома (ничего себе заголовок)

Ну, вот и пришло время мне снова рассказать своим читателям о любимом увлечении моей жизни – музыке. Точнее, о новой музыке, о том материале, над которым я неустанно работаю уже пару месяцев.

Новый альбом Моденова –
Что? Где? Когда?

NEW

Как должно быть известно тем, кто слушает мою музыку, в сентябре я выпустил свой первый “итоговый” релиз “Bloody Eagles”, как бы рисующий черту между тем, что я сделал за два года моей музыкальной деятельности и тем, что я буду делать в дальнейшем. Не слушали? Можно послушать онлайн.
Хорошо: выпустил, показал, разделил, подвел итоги – всё, забыл. Убрал в долгий ящик. И,знаете, не зря: как уже успело выясниться, мои старые работы и то, что получается сейчас – это две совершенно разные вещи, совершенно разная музыка.

Новая пластинка

Новые треки – практически инструментальные. Я отказался от лирики и голоса в пользу более насыщенных и загруженных сэмплов и ударных инструментов. Голоса звучат больше фоном, они же, собственно, такие же сэмплы, как и всё остальное, добытое мною из самых неожиданных мест и вещей (скрипы дверей, шорканье старых грампластинок; голоса друзей, детская речь и крики и т.д.).
Чего на новом альбоме останется в прежнем изобилии – так это мои любимые оркестровые инструменты – струнный оркестр и трубы; правда, ко всем прочему более сольно зазвучат виолончели. Больше ничего конкретного рассказать не могу – альбом всё еще находится на стадии создания и записи новых сэмплов; я даже толком и к сведению дорожек не приступал. Подчеркивая всё вышесказанное, могу обобщить одним предложением: альбом получится очень экспериментальным.

IRTSE
Первый трек с нового альбома

Один новый трек Вы уже можете послушать сейчас. Он называется “IRTSE (I Remember Those Summer Evenings)”, и однажды я уже “засветил” его не законченную версию на своем рождественском EP “Winter EP’’.
Теперь трек доработан, сведен до конца, и я снова выкладываю его в том виде, в котором он и появится на новом альбоме приблизительно в мае 2012 года.

Обложка, кстати:

IRTSE

Повторю, что сегодня я опубликовал “IRTSE (I Remember Those Summer Evenings)”на своем официальном SoundCloud’е, но послушать трек Вы можете прямо отсюда, никуда не переходя.

Здесь располагается финальная, альбомная версия трека:

Чтобы послушать, нажмите на оранжевый круглишок:

Ну, вот, в принципе, и все музыкальные новости на сегодня. Я буду держать Вас в курсе дела и публиковать все самые последние новости с моих музыкальных фронтов.

Спасибо за внимание и… комментарии приветствуютсяУлыбка

Комментарии

Андрей написал(а)…
Спасибо за вашу музыку!
Последнее время постоянно депресняк из-за проблем, под вашу музыку только и могу работать.
Для меня она стала отдушиной, спасибо!
Владимир Моденов написал(а)…
Андрей, музыка - это тот инструмент, который, в свою очередь, играет и на наших струнах души. Большое спасибо за Ваш комментарий. Также, не стоит забывать, что жизнь то... Она прекрасна:)

Популярные сообщения