Клип и песня как праздник

Я редко публикую здесь клипы, но если делаю это – то точно не беспричинно. Значит, после просмотренного видео у меня на душе приключился настоящий праздник, а в доме – бешенная феерия. Значит, я посмотрел его не меньше ста раз, а потом еще тысячу прокручивал в голове.

На сей раз таким клипом стало видео моего любимого англичанина – Брайана Молко (из группы PLACEBO, кто не знает) в соавторстве с немецким электронщиком Тимо Маасом. Песня называется “College 84”, и вышла она еще в конце ноября, но клип на этот заводной радиохит я посмотрел только сегодня (не спрашивайте почему – просто идиот). И остался я очень, очень, очень доволен!

Посмотрите его и Вы, если еще не видели.

Timo Maas ft. Brian Molko (Placebo) "College 84":

Клип, который мне очень понравился.

А потом обдумается его в своей голове:)
Да-да, тролльфэйс!

P.S. Если кому понравилась сама песня, может совершенно свободно и бесплатно скачать прямо отсюда официальный сингл, вышедший вместе с клипом:

 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лэйбл: Cooking Vinyl
Дата релиза: 06/11/2011
Жанр: House
Формат: MP3
Качество: 320 kbps
Размер: 66.22 Mb

Трек-лист:

01. Timo Maas Feat Brian Molko – College 84 (Original Mix) (03:36)
02. Timo Maas Feat Brian Molko – College 84 (Radio Edit) (02:49)
03. Timo Maas Feat Brian Molko – College 84 (&ME Remix) (09:08)
04. Timo Maas Feat Brian Molko – College 84 (Sam Young Remix) (06:00)
05. Timo Maas Feat Brian Molko – College 84 (Adam Port Remix) (07:19)

Скачать: iFolder

Вот такие дела. Хорошей Вам музыки, господа!

Комментарии

Популярные сообщения