Весеннее обострение

Весна пришла, в наших краях резко потеплело, и долгожданное знаменитое “весеннее обострение” не заставило себя ждать. Очередное утро, отмеченное особо буйной “сумасшедшестью”, ознаменовалась у меня на работе неожиданной фотосессией с коллегой: установив на подоконник нашего здания свой старенький цифровик и активировав в нем таймер, мы принялись импровизировать. Но фотоаппарат как назло засвечивал все фотографии, одну за другой…

Скажу сразу: я не был бы Вовой Моденовым, если б и в подобной, казалось бы, фэйловой ситуации я не углядел хорошую идею. Какую? Глядите сами.

Утро в сосновом бору, или два guy’я пытаются попасть “в таймер”:

IMG_6314

IMG_6317

IMG_6318

IMG_6320

Photik

Моя пылкая любовь к трольфэйсам, покерфэйсам и прочим интернет-мемам была блестяще удовлетворена в очередной раз.
Браво, Роберто, мой БигРо, за посильную помощь и участие в съемках.

Комментарии

Популярные сообщения