Alaborn Formation 2.6 – совсем скоро!

Вы, наверное, уже истосковались по обновлениям алаборновских проектов, таких как Alaborn Formation или Alaborn iStyle? Знаете, я тоже, как это ни странно, истосковался: с момента выхода последних обновлений учебного пакета Alaborn Formation прошло уже почти полгода! Никогда раньше я так не расслаблялся, но…

Не так уж всё и плохо.

Posterofformation

Встречайте новый Formation 2.6! Уже совсем скоро, а именно 20 марта 2012 года его можно будет спокойно скачать с нашего официального сайта.

“Почему новой версии пришлось ждать столько времени?” – спросите Вы. Отвечу: я занимался другими проектами, в том числе и не относящимися к программному обеспечению. Так, я пишу новый музыкальный альбом, снял небольшой фильм про новый год, занимался скромными интернет-проектами…

И, как ни странно, подготавливал новую версию Alaborn Formation, которую Вы увидите 20 марта сего года. Я специально не спешил с релизом, чтобы как следует подготовить его. Новинка как никогда богата новенькими справочниками и утилитами по физике, математике и химии. Затронуты лингвистика и физическая культура, обновлены ссылки на полезные общеобразовательные ресурсы, исправлены найденные ошибки.

Пока проект еще не совсем готов, но до указанной выше даты я точно всё успею сделать. Так что ждем-с релиза вместе:)

Комментарии

Популярные сообщения