Правда без границ

Начиная писать эти строчки, я и сам попадаю под определенный риск. Какой именно? Прочитайте этот пост, чтобы всё стало ясно.

Я живу в ужасной стране. Да, к сожалению, я совершенно осознанно и твердо в этом убежден. Нет, я не из России, если кто подумал; моя страна – одна из бывших союзных республик. Удивлены? Да нет, разумеется. Сегодня это уже обыденная тема. Я не буду уточнять, из какой страны я именно, чтобы не оказаться под внимательным прицелом “всевидящего большого брата-файервола”, рыскающего по просторам Интернета в поисках “запретной информации”.
Еще совсем недавно я не знал, что даже такие на первый взгляд безобидные сайты, как SoundCloud, при помощи которого я вот уже долгое время публикую свои треки, может попасть “под обстрел”, если дело касается сокрытия горькой правды – правды, которую всеми силами пытаются скрыть от простых людских глаз.

soundcloud_logo

Закрытый в моей стране SoundCloud – сайт для хранения и прослушивания музыки (звуков, радио и пр.) онлайн

Но начну по порядку.
Какового же было мое удивление, когда в очередной раз кликнув по ссылке своего аккаунта на SoundCloud, я вместо него увидел безликую страничку американского поисковика MSN.com. “Что за фигня" – подумал я тогда, и в тот же момент меня охватил холодок от мысли, что к этому могло приложить свои грязные жирные ручищи наше “любимое и уважаемое” правительство: к сожалению, горький опыт уже был: в моей стране “закрывали” (и продолжают исправно это делать) некоторые новостные и многие другие сайты; какое-то время в прошлом году был закрыт и Facebook (там ведь можно создавать тематические группы), но с ним вроде всё обошлось:

opera

Признак “прикрытого” сайта в моей стране – это переадресация с любой его страницы на главную страницу MSN.com

Мои мысли оказались горькой правдой: сайт SoundCloud.com действительно “не работал” только потому, что кто-то внес его в “черный список” для наших интернет-провайдеров. Зайдя через анонимный прокси-сервер, как это обычно делают в таких случаях более-менее опытные пользователи, я обнаружил, что сайт прекрасно функционирует:

ff

Сайт прекрасно открывается с настроенным анонимным прокси-сервером

Поэтому, благо, свои треки я продолжу загружать на сайт так же, как и делал это раньше, просто теперь иным, таким вот идиотским способом. Ну а что делать?

Хорошо, сайт я открыл. Возник второй вопрос: а почему его, собственно говоря, у нас закрыли? Оказывается, есть такой аккаунт, так вот там лежат записи политической радиопередачи, которая, ЕСТЕСТВЕННО, оказалась очень не по вкусу “Большому брату” – хотите послушать? Вперед!
Узнаете, что у вас там (где-нибудь, где нет нас) живется еще лучше:

ff2

Аккаунт, из-за которого у нас в стране перестал работать весь SoundCloud

Что я пытался сказать этим маленьким постом? Да только одно: правда всё равно никогда не скрыть, она везде, повсюду, среди нас; и только тот, кто ее действительно ХОЧЕТ видеть, сделает это – УВИДИТ. Или покажет тому, кто не может увидеть сам, раскроет глаза.

Комментарии

Популярные сообщения