Новогодний сингл – на первых порах!

Ну, вот – только я написал о том, что собираюсь писать (простите за тавтологию) новогодний сингл, как он уже почти готов. Ну, конечно, о полном завершении работы пока не может быть и речи – нужно написать вокал и окончательно свести композицию, но однозначно рабочий набросок мне уже очень нравится.

Рабочее название песни – “A Winter Fairy Tale” (“Новогодняя сказка”) – трек получится подвижным, заводным, даже несколько смешным и дерзким, несколько напоминающим по звучанию и битовому рисунку другой мой трек “Every Night I…”. Кстати, в припеве будет звучать электрогитара, что редко для моих песен (обычно я “пихаю” разносортную акустику).

Как я уже говорил ранее, трек появится в сети приблизительно в середине декабря. Дополнительно я сообщу здесь же, а также в музыкальном разделе Алаборна и во ВКонтакте.

Моденов возвращается со своей музыкой!!!Катаюсь по полу от смехаНотаШирокая улыбка

Комментарии

Популярные сообщения