Пару новых фоторабот из серии “Да, я снимаю всякую фигню на свою мыльницу”

...Я чувствую себя учительницей начальных классов.
В том смысле, что она знает лишь таблицу умножения, и ей по**й на интегралы (С)

Не знаю, к чему тут эта фраза, может быть, просто потому что она мне очень понравилась (почти сразу после того, как я сам ее придумал и произнес в разговоре), тем не менее, глубокой смысловой нагрузки и тайного посыла она ни коем образом не несет.

Хотел показать Вам пару фотографий из своей новой фото-серии “Да, я снимаю всякую фигню на свою мыльницу”. Эти фотографии были сделаны за секунды. Обычные повседневные моменты. Их было много: из тридцати двух снимков я выбрал четыре и немного с ними поработал в Фотошопе. Скрыв ненужности цветов и некоторые объекты, попавшие в объектив, получилось то, что получилось. Доминирующим оказался черный. Это совершенно ничего не значит – на месте черного мог оказаться и белый, и красный, и зеленый, но оказался почему-то именно черный цвет.

Вот эти снимки.
Совершенно обыкновенные моменты из жизни.

И в завершение поста еще одна ничем не обязывающая шутка:

"Мой психотерапевт сказал мне, что я не смогу захватить мир... Жалкий раб".

Комментарии

Популярные сообщения