Немного о моей музыке

В предыдущих двух постах я рассказывал Вам о своей свежей музыкальной находке – британцах Smith & Burrows, а теперь хочу рассказать немного и о своей музыке.

Последние новинки – на SoundCloud’е:

SC

Как известно, SoundCloud – популярный веб-сервис для хранения и публикации музыкальных файлов (звуков). Зайдя на мою страничку, Вы можете быть уверены в том, что там будут находиться самые новые и самые лучшие музыкальные работы моего производства. Не забывайте об этом, если хотите послушать мою музыку.

Перейти на SoundCloud Моденова

Теперь о моих новых песнях. Новый, третий по счету студийный альбом, ожидается к выходу в первой половине 2012 года – я уже работаю над ним, и полностью готовы пару треков.
Кроме этого, я также работаю над своим рождественским синглом, который выйдет уже очень скоро – ориентировочно уже в середине декабря. Поэтому, пожалуйста, следите за новостями, и отличная музыка (я надеюсь) не заставит себя долго ждать.

Здесь, в своем любимом блоге, я буду часто публиковать новости касающиеся выхода любой новой музыкальной работы.

Комментарии

Популярные сообщения