Желания. Тайные. Рассказ первый. Зависть.

Это совершенно странный пост. Таких "лирических отступлений" в моем блоге еще не было.
Желания. Тайные. Рассказ первый - "Зависть". Набрано с телефона. Обдуманно на работе в часы безделия.

Как начать своё повествование, если то, о чем пытаешься рассказать - несколько... необычно? Необычно лично. Вообще, зависть, говорят, это худшее из чувств. Завистливый человек может, сам того не подозревая, и сглазить - а это не пустые суеверия, это - вполне обыденная практика жизни.
А я позавидовал. Тихо, украдко, тайно, постыдно. Позавидовал. Предал близкого Человека - я позавидовал ему чёрной завистью.
Убейте, рассчлените.
Когда я один - я люблю. Когда с Человеком - завидую. Ругаюсь. Спотыкаюсь о мелочь всякую. Не стою ничего, и поэтому завидую. Сломано нутро, надвое расколот каркас - а я все мечусь в себе между мыслями - тихо завидую. Но люблю. Больше всего на свете люблю.
Скучаю, пишу, жду ответа, дарю и принимаю подарки, но... Почему-то все ж завидую.

Правду говорят: зависть - худшее из чувств. Завистливый человек может и сглазить...

Комментарии

Популярные сообщения