Паинтворчество

Паинтворчество – это особый вид изобразительного творчества. Оно… оно вообще ничему, никому никак не поддается. Ни единому правилу, стандарту, рамкам, да даже обыкновенному здравому смыслу – и тому обламывает весь кайф.
Я и сам, чего греха таить, уже давненько балуюсь этим “искусством”. Правда, мои картинки – это мои картинки, всего-лишь мои несчастные, бедненькие, маленькие, никому неизвестные картинки…
А вот тут я нашел картинки другого человека. И должен отметить, что мы с этим чуваком практически на одной волне гребем.

Вот эти картинки. Знакомьтесь: паинтворчество.

stars and monsters

tv

uio

ulitka gif

untitled56

wtf

бред какой-то

хрень какая-то

1223

another bird2

bird

circles gif

cowboyandbirgifd

gangsta 70's gif

gif

guitarist

kvkvkvkj

Последний рисунок называется “Как я провел лето”. Ну, правда же – просто сказка.

Комментарии

Популярные сообщения