Кино как развлечение

Признаюсь, что моя нынешняя официальная работа (конечно же, есть еще куча не совсем официальных) далеко не идеальна и совершенна, не лишена определенных минусов и побочных явлений.
Одно из таких неприятных явлений - избыток свободного времени на работе. Нет, конечно, для многих это может показаться чем угодно - подарком судьбы, халявой, быстрыми деньгами - но только не неприятностью. Я, к сожалению, такой точки зрения не придерживаюсь. Мне было бы гораздо проще работать там, где вкалывать начинаешь сразу как пришел, а заканчиваешь - за минуту до закрытия учреждния. Но...
Моя работа совсем не такая. Времени валом, время ползет медленно (наверное, потому что всё время смотришь на часы), и порой приходится проявлять настоящие чудеса, чтобы себя как-то занять в течении рабочей смены. Ночью (а я работаю по сменному графику, кой нахожу очень удобным для меня), дело понятное, можно просто лечь спать - что я, чего греха таить, с успехом и проделываю, но вот днем... 12 часов работаешь развлекателем самого себя...
Сегодня я весь день работаю один. В маленькой крохотной будке с компьютером и лавочкой. Ну, еще есть кондиционер, слава Богу - не забыли. И все. И делай, что хочешь. Хоть, простите, др@чи на постер с Джессикой Альбой сколько влезет (нет-нет, ничего личного). Поэтому...
Вот, например, сегодня я привез на работу 4 полуторачасовых фильма (сконвертировал и кинул на телефон). Надо сказать, что занятие это оказалось более чем нескучным!
У меня всегда нехватает времени. Особенно на просмотр фильмов. Друзья месяцами умоляют посмотреть какую-нибудь киноновинку, чтобы узнать мое мнение. Впрочем, когда я все-таки добираюсь до фильма, он уже далеко не новый и всеми уже тясячу раз обсужденный.
Зато сегодня я немного оптимизировал свое время - без вреда и для производства, где я работаю, и для своих личных вкусов и пристрастий. Конечно, страдают ощущения и качество (экран-то всего 640*380) - зато звук отличный, и весь фильм прямо на ладони.
Сегодня посмотрел три фильма. Первый - довольно уже старый - Путешествие к центру Земли - очень понравился. Жаль, конечно, по понятным причинам смотрел не в 3D. Но радости от хорошего и завораживающего сюжета было ни чуть не меньше.
Вторым я посмотрел Замерзших. Тут уже совсем другой жанр, но фильм тоже очень понравился. Жестокий, но реальный. Таких фильмов много, но не все сняты так правдиво. Актерам (причем, совсем неизвестным) сразу веришь.
Последним фильмом уходящего дня стал самый понравившийся - боевик Заложница. Как я мог его пропустить? Это чудесно! Очень классный фильм, который цепляет сразу и не отпускает до финальных титров (а кто-то еще и их почитает под музыку). С проблемой 'глупости' многих боевиков здесь справились на ура - сюжет продуман, актерам веришь и сопереживаешь. Чувствуется, что всё ровно так же может случиться и в реальности. Поэтому фильму доверяешь сразу. Это лучшее, чего может достичь режиссер - 'реального' фильма.

...На очереди еще многожество прекрасных и непросмотренных лент, старых и новых, но непременно одно - кино - это всего-лишь развлечение. Длиной в рабочую смену. И задумываться оно заставляет ровно настолько, насколько ты способен задумываться о том, о чем оно рассказывает. Это важно помнить.

Может, я не прав, но...

Комментарии

Популярные сообщения