Пост о важности ночи

Вы до сих пор не замечали, да?:) Вот прям ни единого раза не смотрели на время отправки постов в моем блоге?..
А ведь более внимательные граждане уже давно поняли, что ночь для меня - это отдельное время для свершения моих самых таинственных и черных дел:) Ах, шучу-шучу, конечно. На самом деле, ночью моя гиперинтернетактивность равно примерно ста-ста пятидесяти процентам, то есть - моему потолочному максимуму:)
Сегодня я оказался вообще двойным молодцом - опубликовал не один, а сразу два новых релиза (они как раз ниже), обновил свою музыкальную страничку 'ВКонтакте', добавил описания новых релизов в новости и мою дискографию, нашел и скачал описание моей новой диеты (на которую я, кстати, на два месяца сажусь уже с этого дня...), загрузил немного свежей музыки, прочел новости, обновил свои профайлы в контакте и фэйсбуке, загрузил туда много, просто кучу новых фотографий, работал при этом со своим новым сайтом, программами и общался с друзьями и активно появлялся в своем твиттере. Вот так)) Разве днем такое дело вышло бы? О_о Даже не представляю. Вряд ли.
Засим, заслуженно отправляюсь спать, коли очень устал:) Пишу, кстати, уже из-под покрывала и с полузакрытыми сонными глазами)))
Спокойной ночи мне и всем тем, кто сейчас улыбнулся:)

Комментарии

Популярные сообщения