"Аттракционы" и другие карусели

Позвольте ознакомить Вас со всеми выходящими 17 июля релизами - их, к счастью, оказалось даже больше, чем я планировал изначально, поэтому, не теряя времени, сразу же приступлю:

"Movies On A Sofa Together (Переиздание)"


Как и было обещано давным-давно (а точнее, еще до выхода последнего EP, в мае) - я захотел переиздать свой дебютный альбом. Могу объяснить, для чего я это делаю. Ну, во-первых, повторный промоушн никогда не помешает: альбом будет выложен на форумах и музыкальных сайтах второй волной, а во-вторых, не скрою, при первом распространении происходили некоторые затруднения, связанные с публикацей, и многие сайты релиз не принимали. Научившись обходить все известные ошибки, я заметил рост популярности синглов, а альбом так и оставался в тени - поэтому настало время положить этому окончательный конец:)

Трек-лист:

01. You Will Not Play My Guitar
02. Imageboy
03. My Wrong Way
04. Everyone's Sleeping
05. Warning
06. You Are X
07. Song To Say Goodbye
08. Happy Memories
09. Friend (Ft. Anton Nevsky)
10. Alone
11. Marianna
12. This Is All
13. Light Room (Everything Is Fine)
14. Attraction (Bonus Track)

"Movies On A Sofa Together: B-Sides"


Бонусный диск с бисайдами и невышедшими ранее демо-треками, подготовленный к переизданию дебютного альбома, будет выпущен только вместе с ним и только одним целым архивом.

Трек-лист:

01. You Can Escape
02. History In Fire
03. Moj Salyuty (Extended Version)
04. The Small Town
05. Small City's Night Lights
06. Everyone's Sleeping (Other Like New Version)
07. Игрушка (Unreleased Demo Track)
08. Ветер (Unreleased Demo Track)
09. Сны с привидениями (Original Demo)

"Attraction (CDS)"


Сингл, предвещающий выход вышеупомянутых дисков. Этот трек - и есть новый, бонусный (14-ый по счёту) - он увидит свет уже в среду, 14 июля. Как и всё остальное новое, Attraction - хорошо забытое старое во всех отношениях. Когда Вы услышите этот трек - Вы всё сами поймете.
Интересен и не реализованный нигде ранее трек "Раскадровка". Про него я напишу чуть позднее...

Трек-лист:

01. Attraction (Single Version)
02. Attraction (Non Hard Beat Mix)
03. Раскадровка

"Attraction (EP)"


Attraction (EP) - пожалуй, самый интересный момент во всей этой канители: такого еще точно никогда не было! Он не содержит ни единого нового материала (за исключением, пожалуй, самого трека "Attraction") - только всё же это удивит Вас.
Электронная симфония, скрипки и виолончели на фоне электронного бита и электронных психоделических шумов, а также редко используемой мной "чистой" электрогитары - далеко не всё, что может порадовать моих слушателей. Вы будете стараться узнать в этом мой прежний материал - прошлый песни, но... Всё окажется тщетным. Вот увидите:)
Релиз EP так же запланирован на 14 июля, в ночь на среду.

Трек-лист:

01. Attraction (Album Version)
02. Слова и ноты (Orchestra Mix Version)
03. You Are X (Orchestra Version)
04. 2006 (Orchestra Mix Version)
05. Song To Say Goodbye (Orchestra Mix Version)

Вот такие пироги. И это я здесь заявлял, что после "Don't Look At Me When I'm Loosing" ничего не выпущу? Ха! Если такое и было - я явно блефовал... Куда ж я без музыки.

Комментарии

Популярные сообщения