Перезагрузка (НО не 'перегрузка')

Мда. Меня давненько не было ни тут (если по-честному: писал-то преимущественно с телефона), ни "ВКонтакте" (там просто статусы обновлял, да заметки музыкальные) - ни вообще нигде... Что-то стало со мной?
Нет. Ну, правда: хочу уверовать всех, что отсутствие это было не отпускным, и не "штанопросидческим" - я работал, работал усердно, в поте лица, и даже работаю до сих пор: поэтому уже совсем скоро, точнее, в середине июля ожидается много нового и интересного материала.
Ну... Как "нового" - всё новое - это же, конечно же, хорошо забытое старое. Зато какое старое. Макси-сингл с новой песней - это только одно "новое". А другое - переиздание дебютного альбома с бисайдами и новыми версиями нескольких песен в симфонической обработке - как Вам такое?
Кроме того, сайт www.alaborn.ru, на котором я буду размещать свои проекты, программы, музыку и книги, откроется 17 июля - я писал, кажись, сюда ранее. Ну, да: предыдущим постом:)
Нужно полагать, что именно этого числа и станут доступны все вышеупомянутые новинки вместе взятые.
Заодно публикую обложки с будущего переиздания: альбом + бонусный диск со всеми вышедшими до сегодняшнего дня би-сайдами к альбому:



Кстати, еще одна ссылка: сегодня обновил свою музыкальную группу "ВКонтакте". Теперь там можно прослушать совершенно все мои композиции, когда-либо выпускаемые мною. К тому же, я изменил и аватар: теперь с новым шрифтом, который я буду использовать на новых обложках.

Комментарии

Популярные сообщения