Просит творчества

Недавний "перебор" (нет, не в том самом смысле, о котором так легко подумать на первый вгляд) всех моих фильмов заставил вновь разбудить во мне режиссера. Плохого-хорошего - главное, что автора фильмов про мою жизнь, про меня и людей, что меня окружают.
Год ушедший был чрезвычайно богат на новинки - я снял "Кадры" - целых три выпуска, включая большой "фоторепортаж" из Самарканда, целую кучу семейных ток-шоу, даже пару клипов. Теперь так весело это смотреть. Ведь сделано-то было как раз на память. Для нас самих.
Год начавшийся пока себя никак не проявил. Какие-то мелкашки. Эпизодики по пару минут. Одно ток-шоу (правда, да, очень удавшееся и смешное - я публиковал здесь кадры из него) и больше ровным счетом ничего. Хххех...:-)
Прошу творчества. Хочу снова снимать, снова радоваться новым хорошим кадрам и аплодисментам коллег. Обычно они меня так и поддерживают. Так что в марте, думаю, будет что-нибудь новенькое... Такое, чего еще никогда не было. Ага.

Комментарии

Популярные сообщения